Приказ об организации питания детей

п – 220235а

пищевых продуктов, их хранением;
 оценку качества поступающих продуктов (бракераж). Ознакомление с документацией, сопровождающей продукт (наличие сертификата соответствия, срок
его действия, условия и сроки реализации, дата изготовления продукта);
 условия хранения продуктов (количество кладовых, их оборудование,
соблюдение правил товарного соседства, сроки хранения сыпучих продуктов,
овощей);
 соблюдение сроков реализации скоропортящихся и особо скоропортящихся
пищевых продуктов, температурный режим в холодильных установках;
 погашение и оформление ветеринарных сопроводительных документов в
ФГИС «Меркурий».
5. Возложить ответственность на медсестру Буркову И.М.:
 контроль за санитарным состоянием пищеблока;
 контроль правильной кулинарной обработки, выхода блюд и вкусовых качеств
пищи; соблюдение правил холодной (первичной) обработки сырья с позиции наибольшей сохранности пищевых веществ и безопасности питания. Тепловую обработку (виды, этапность, продолжительность, температурные режимы). Особенности приготовления блюд детского питания;
 ежедневный забор суточной пробы готовой продукции на пищеблоке и правильное еѐ хранения, в ее отсутствие обязанности возложить на поваров, заместителя
заведующего по АХЧ Дмитриеву Е.В.;
 организовывать витаминизацию третьего блюда в ее отсутствие обязанности возложить на поваров;
 осмотр работников кухни на наличии гнойничковых заболеваний кожи, осмотр
зева для выявления признаков катаральных состояний, регистрация результата
осмотра в журнале в ее отсутствие обязанности возложить на заместителя заведующего по АХЧ Дмитриеву Е.В.;
 контроль за соблюдением правил личной гигиены работников пищеблока.
 наличие личных медицинских книжек у сотрудников, своевременность прохождения ими плановых медицинских осмотров в ее отсутствие обязанности возложить на заместителя заведующего по АХЧ Дмитриеву Е.В., специалиста по охране
труда Лычкину Т.В.;
 внешний вид работника, чистота санитарной одежды, наличие разовых (индивидуальных) перчаток, полотенец;
 гигиеническое обучение и воспитание;
 работу с родителями, детьми, персоналом учреждения по вопросам здорового питания и профилактики пищевых отравлений.
6. Возложить на бракеражную комиссию ответственность за контроль и закладку в котел продуктов питания, проверку графиков уборки.
7. Поварам контролировать наличие суточных проб их сохранность и правильность
хранения. Пробы хранить в холодильнике в течение 48 часов.
8. Ответственным лицам (бракеражной комиссии) снимать пробу за 30 минут до еды,
результаты вносить в журнал бракеража готовой пищевой продукции в соответствии с
санитарными правилами.
9. Возложить ответственность на зам. зав. по АХЧ Дмитриеву Е.В.:
 бесперебойную работу холодильно-технологического оборудования;
п – 220235а

 оснащение моющими и дезинфицирующими средствами;
 ведение контроля санитарного состояния пищеблока, его оборудования, инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного использования по назначению, их обработки. Регулярность и качество проведения текущей, генеральной
уборки и санитарных дней. Наличие маркированного уборочного инвентаря, условия его хранения. Сбор пищевых отходов. Мероприятия по борьбе с насекомыми и грызунами.
10. Возложить ответственность на поваров: Вяткину Н.А., Котельникову И.В.,
Ильиных Г.Г., Крикун Е.А. за:
 качество получаемых продуктов (внешний вид, запах, вкус, срок годности и т.п);
 хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке;
 правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов в соответствии с требованиями СанПин;
 строгое соблюдение технологии приготовления блюд;
 выдачу готовой пищи только после снятия пробы;
 соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на
горячей плите (не более 2-х часов);
 тепловую обработку (виды, этапность, продолжительность, температурные режимы). Особенности приготовления блюд детского питания;
 время смены и выдачи кипяченой воды (журналы смены и выдачи кипяченой воды).
11. Возложить ответственность на воспитателей и младших воспитателей за:
11.1. Воспитатель:
 информирует родителей об ассортименте питания детей, вывешивая в приемной
ежедневное меню с указанием объема блюда.
 организует прием пищи в соответствии с утвержденным режимом дня.
 выполняет требование медицинского работника по питанию детей.
 следит за культурой приема пищи.
11.2. Младший воспитатель:
 проводит обработку столов до и после приема пищи.
 получает пищу на пищеблоке.
 сервирует стол в соответствии с меню.
 организует с учетом возраста детей работу по самообследованию, оказывает необходимую помощь.
 убирает, замачивает и моет посуду, согласно санитарным правилам.
 готовит воду для питья и полоскания рта после приема пищи.
12. Работникам пищеблока запрещается носить украшения, раздеваться и хранить личные вещи на рабочем месте.
13. Утвердить план мероприятий по контролю за организацией питания детей:
 Алгоритм организации контроля за питанием (Приложение 1);
 Формы и виды контроля за организацией питания в детском саду (Приложение 2).
14. Делопроизводителю Назаровой М.М. ознакомить ответственных лиц под роспись
(Приложение 3).
15. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующий
п – 220235а

МАДОУ «Детский сад №1 «Голубой кораблик»

О.Н. Михайлова
Приложение3

№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
п – 220235а

Ф.И.О.

Лист ознакомления
Должность

Подпись

Дата

№ п/п

п – 220235а

Ф.И.О.

Должность

Подпись

Дата


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».