п – 220235а пищевых продуктов, их хранением; оценку качества поступающих продуктов (бракераж). Ознакомление с документацией, сопровождающей продукт (наличие сертификата соответствия, срок его действия, условия и сроки реализации, дата изготовления продукта); условия хранения продуктов (количество кладовых, их оборудование, соблюдение правил товарного соседства, сроки хранения сыпучих продуктов, овощей); соблюдение сроков реализации скоропортящихся и особо скоропортящихся пищевых продуктов, температурный режим в холодильных установках; погашение и оформление ветеринарных сопроводительных документов в ФГИС «Меркурий». 5. Возложить ответственность на медсестру Буркову И.М.: контроль за санитарным состоянием пищеблока; контроль правильной кулинарной обработки, выхода блюд и вкусовых качеств пищи; соблюдение правил холодной (первичной) обработки сырья с позиции наибольшей сохранности пищевых веществ и безопасности питания. Тепловую обработку (виды, этапность, продолжительность, температурные режимы). Особенности приготовления блюд детского питания; ежедневный забор суточной пробы готовой продукции на пищеблоке и правильное еѐ хранения, в ее отсутствие обязанности возложить на поваров, заместителя заведующего по АХЧ Дмитриеву Е.В.; организовывать витаминизацию третьего блюда в ее отсутствие обязанности возложить на поваров; осмотр работников кухни на наличии гнойничковых заболеваний кожи, осмотр зева для выявления признаков катаральных состояний, регистрация результата осмотра в журнале в ее отсутствие обязанности возложить на заместителя заведующего по АХЧ Дмитриеву Е.В.; контроль за соблюдением правил личной гигиены работников пищеблока. наличие личных медицинских книжек у сотрудников, своевременность прохождения ими плановых медицинских осмотров в ее отсутствие обязанности возложить на заместителя заведующего по АХЧ Дмитриеву Е.В., специалиста по охране труда Лычкину Т.В.; внешний вид работника, чистота санитарной одежды, наличие разовых (индивидуальных) перчаток, полотенец; гигиеническое обучение и воспитание; работу с родителями, детьми, персоналом учреждения по вопросам здорового питания и профилактики пищевых отравлений. 6. Возложить на бракеражную комиссию ответственность за контроль и закладку в котел продуктов питания, проверку графиков уборки. 7. Поварам контролировать наличие суточных проб их сохранность и правильность хранения. Пробы хранить в холодильнике в течение 48 часов. 8. Ответственным лицам (бракеражной комиссии) снимать пробу за 30 минут до еды, результаты вносить в журнал бракеража готовой пищевой продукции в соответствии с санитарными правилами. 9. Возложить ответственность на зам. зав. по АХЧ Дмитриеву Е.В.: бесперебойную работу холодильно-технологического оборудования; п – 220235а оснащение моющими и дезинфицирующими средствами; ведение контроля санитарного состояния пищеблока, его оборудования, инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного использования по назначению, их обработки. Регулярность и качество проведения текущей, генеральной уборки и санитарных дней. Наличие маркированного уборочного инвентаря, условия его хранения. Сбор пищевых отходов. Мероприятия по борьбе с насекомыми и грызунами. 10. Возложить ответственность на поваров: Вяткину Н.А., Котельникову И.В., Ильиных Г.Г., Крикун Е.А. за: качество получаемых продуктов (внешний вид, запах, вкус, срок годности и т.п); хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке; правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов в соответствии с требованиями СанПин; строгое соблюдение технологии приготовления блюд; выдачу готовой пищи только после снятия пробы; соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов); тепловую обработку (виды, этапность, продолжительность, температурные режимы). Особенности приготовления блюд детского питания; время смены и выдачи кипяченой воды (журналы смены и выдачи кипяченой воды). 11. Возложить ответственность на воспитателей и младших воспитателей за: 11.1. Воспитатель: информирует родителей об ассортименте питания детей, вывешивая в приемной ежедневное меню с указанием объема блюда. организует прием пищи в соответствии с утвержденным режимом дня. выполняет требование медицинского работника по питанию детей. следит за культурой приема пищи. 11.2. Младший воспитатель: проводит обработку столов до и после приема пищи. получает пищу на пищеблоке. сервирует стол в соответствии с меню. организует с учетом возраста детей работу по самообследованию, оказывает необходимую помощь. убирает, замачивает и моет посуду, согласно санитарным правилам. готовит воду для питья и полоскания рта после приема пищи. 12. Работникам пищеблока запрещается носить украшения, раздеваться и хранить личные вещи на рабочем месте. 13. Утвердить план мероприятий по контролю за организацией питания детей: Алгоритм организации контроля за питанием (Приложение 1); Формы и виды контроля за организацией питания в детском саду (Приложение 2). 14. Делопроизводителю Назаровой М.М. ознакомить ответственных лиц под роспись (Приложение 3). 15. Контроль исполнения приказа оставляю за собой. Заведующий п – 220235а МАДОУ «Детский сад №1 «Голубой кораблик» О.Н. Михайлова Приложение3 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. п – 220235а Ф.И.О. Лист ознакомления Должность Подпись Дата № п/п п – 220235а Ф.И.О. Должность Подпись Дата