Положение о родительском контроле за организацией горячего питания

- соответствие энергетической ценности и химического состава рационов
физиологическим потребностям и энергозатратам;
- обеспечение максимально разнообразного здорового питания и наличие в
ежедневном рационе пищевых продуктов со сниженным содержанием
насыщенных жиров, простых сахаров и поваренной соли, пищевых продуктов,
обогащенных витаминами, пищевыми волокнами и биологически активными
веществами;
- обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований на всех
этапах обращения пищевых продуктов (готовых блюд);
- исключение использования фальсифицированных пищевых продуктов,
применение технологической и кулинарной обработки пищевых продуктов,
обеспечивающих сохранность их исходной пищевой ценности.
3. Функции комиссии по контролю организации питания воспитанников
3.1. Комиссия по контролю организации питания воспитанников
обеспечивает участие в следующих процедурах:
- общественная экспертиза питания обучающихся;
- контроль за качеством и количеством приготовленной согласно меню пищи;
- изучение мнения воспитанников и их родителей (законных представителей) по
организации и улучшению качества питания;
- участие в разработке предложений и рекомендаций по улучшению качества
питания воспитанников.
4. Права и ответственность комиссии по контролю организации питания
воспитанников
Для осуществления возложенных функций комиссии предоставлены
следующие права:
4.1. контролировать в учреждении организацию и качество питания
воспитанников;
4.2. получать информацию по организации питания, качеству
приготовляемых блюд и соблюдению санитарно-гигиенических норм;
4.3. заслушивать на своих заседаниях ответственных за организацию
питания по обеспечению качественного питания воспитанников;
4.4. проводить проверку работы пищеблока не в полном составе, но в
присутствии не менее трѐх человек на момент проверки;
4.5. изменить график проверки, если причина объективна;
4.6. вносить предложения по улучшению качества питания воспитанников;
4.7. состав и порядок работы комиссии доводится до сведения работников
пищеблока, педагогического коллектива, воспитанников и родителей.
5. Организация деятельности комиссии по контролю организации питания
воспитанников.
5.1. Комиссия формируется на основании приказа заведующего ДОУ.
Полномочия комиссии начинаются с момента подписания соответствующего
приказа.
5.2. Комиссия выбирает председателя.

5.3. Комиссия составляет план-график контроля по организации
качественного питания воспитанников.
5.4. О результатах работы комиссия информирует администрацию ДОУ и
родительские комитеты.
5.5. Один раз в полгода комиссия знакомит с результатами деятельности
заведующего ДОУ.
5.6. По итогам учебного года комиссия готовит аналитическую справку для
отчѐта по самообследованию образовательной организации.
5.7. Заседание комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не
менее 2/3 ее членов.
5.8. Решение комиссии принимаются большинством голосов из числа
присутствующих членов путѐм открытого голосования и оформляются актом.
6. Ответственность членов Комиссии
6.1. Члены Комиссии несут персональную ответственность за невыполнение
или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
6.2. Комиссия несет ответственность за необъективную оценку по
организации питания и качества предоставляемых услуг.
7. Документация комиссии по контролю организации питания
воспитанников.
7.1. Заседания комиссии оформляются протоколом. Протоколы
подписываются председателем.
7.2. Тетрадь протоколов заседания комиссии хранится у заведующего ДОУ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».