01.09.2022
Предметно-пространственная развивающая
образовательная среда:
- обеспечивает
возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного
возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для
уединения;
- обеспечивает учет
национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность, учет возрастных особенностей детей;
- является содержательно
насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и
безопасной.
Для предметно-пространственной среды
используются все помещения ДОО. Беседка , игровая площадка на улице, коридоры, лестница,
столовая, спальня.
Предметная
развивающая среда ДОУ должна обеспечивать всестороннее развитие личности
ребенка, это та система, которая обеспечивает жизнедеятельность детей и их
полноценное развитие, формирование основ базовой культуры личности,
всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с ФГОС
ДО.
Участок группы
также является частью развивающего пространства группы, в пределах которого
осуществляется свободная двигательная и игровая деятельность детей. Так как в
летний период, когда большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, то
вопрос наполняемости предметно-развивающей среды на летних участках становится
очень актуальным
Предметная
среда на территории дошкольного учреждения включает:
∙ теневой навес;
∙ спортивную площадку;
∙ размеченную дорожку для занятий в
равновесии, бегом, прыжками;
∙ площадку для игр по ознакомлению с
правилами дорожного движения;
∙ цветочные клумбы, цветники;
∙ огород.
∙ площадка для игр с песком, ветром;
∙ бассейны для игр с водой;
∙ на площадке теневого навеса: столы
для общения детей с книгой, рисования, настольно-печатных игр, конструктивных
игр, оригами, аппликации, ручного труда, для работы
с природным материалом.